«Звук П. Буква П».
1.Повторить характеристику звука П – согласный, глухой, твёрдый, обозначаем синим цветом.
согласный, потому, что воздушная струя встретила преграду – губы. Глухой, потому что, голосок спит. (Проверить тактильно, прикладывая ладошку к горлу при произнесении звука ладонь не ощущает вибрации).
2. Подобрать 3 картинки, в названии которых, звук П находится в конце слова и 3 картинки, в названии которых звук П находится в начале слова (определить место звука в слове – проговаривать - (В слове СУП звук П находится в конце слова. )
●
|
●
|
Не путайте, пожалуйста, со звуком ПЬ, мы его ещё не проходили. (например – петух, выпь)
1. Напечатать 1 строчку буквы П – 2 кл. – высота, 1 кл. – ширина.
Повторить стихотворение про букву П (произносить название буквы, как звук отрывисто, а не как ПЭ):
Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.
Ты, дружок не ленись – подойди и подтянись.
2. Читать слоги: АП, УП, ПА, ПУ.
Повторите с детьми значение предлога ПО (движение (действие) по какой-либо поверхности: приведите примеры. Например: Муха ползёт ПО стене. Машина едет ПО дороге. Дождь стучит ПО стеклу. И т.д. (важно, чтобы ребенок выделял этот предлог, как маленькое слово).
Комментариев нет:
Отправить комментарий