Рекомендуем к лексической теме "Обувь"
Предложите ребенку послушать и повторить вместе с вами маленькие стишки. Если вы будете делать это ежедневно, то через два дня малыш сможет рассказать их самостоятельно. Заучивание стихов способствует активизации словаря по теме, развитию памяти.
Вот сапожки для Егорки,
Можно в них кататься с горки.
Вот кроссовки для Андрея,
Чтобы бегать побыстрее.
Туфли новые для Вали,
Их еще не надевали.
Для Аришки — босоножки,
Чтобы бегать по дорожке.
Предложите малышу показать и назвать ту обувь, которая у него есть. Поиграйте с ним в игру «Чего не стало?». Для этого поставьте в ряд три пары обуви: тапки, туфли, ботинки, покажите и назовите их. Затем предложите ребенку сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда ребенок повернется, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав, что вы спрятали.
Взрослый. Что я убрала?
Ребенок. Тапки.
Взрослый. Что здесь было?
Ребенок. Ботинки.
Взрослый. Что здесь стояло?
Ребенок. Туфли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий